Memorandum

Конфиденциально

Клуб Equity Investors собирает синдикат, который приобретает акции компании Open Web Technologies Ltd (OpenWeb): www.openweb.com 

OpenWeb - это платформа для обмена сообщениями и комментариями, которая локализует взаимодействие пользователей и контент под конкретные новостные сети и онлайн издателей / СМИ. Это ведущая и самая крупная на сегодня платформа для взаимодействия с онлайн аудиторией, использующая также уникальную технологию модерации контента с помощью ИИ и применением моделей машинного обучения.

  • 800 миллионов пользователей из которых 100 миллионов ежемесячно
  • Более 1,000 ведущих онлайн издателей США работают на OpenWeb
  • У компании на сегодня уже $50M ARR (годовой повторяющийся доход)
  • Заключены контракты на более $100М ARR• Клиенты: Yahoo!, Fox, CBS, TechCrunch, Hearst, HuffPost, News Corp и многие другие

Базовая инфраструктура и монетизация аналогичны платформам обмена сообщениями, таким как Twitter (market cap $57 млрд) и Reddit (оценка компании $6 млрд). Сегодня компания OpenWeb безусловный лидер своего рынка. Прямыми клиентами OpenWeb стали более 80% крупнейших онлайн издателей США, включая нижеследующих и более 1,000 других:

OpenWeb предоставляет платформу обмена сообщениями, встроенную в собственные веб- страницы издателя, тем самым упрощая процесс адаптации и более глубокую интеграцию с потоками создания контента издателя и вовлекая всех существующих клиентов, просматривающих веб-контент издателя. В то время как в Twitter издатели вынуждены использовать среду публикации и формат, специфичные для Twitter, для привлечения пользователей, а в Reddit подросту отсутствуют инструменты для управления контентом и поэтому никто из крупных онлайн издателей не использует Reddit, как дополнительный канал СМИ.

Хотя стратегия монетизации и потенциал OpenWeb аналогичны Twitter и Reddit, текущие объемы продаж OpenWeb пока даже не основаны на централизованной системе таргетинга, как в Twitter и других.

Тем не менее, компания OpenWeb стремительно растет и практически удваивает объемы продаж из года в год. При этом после завершения доработки и запуска системы таргетинга и перехода к совместной интеграции пользовательской базы между издателями ожидается еще более существенный рост объемов продаж.

Прямой доступ к ведущим и крупнейшим онлайн издателям позволяет компании OpenWeb делать интеграцию, невозможную для таких закрытых платформ, как Twitter, Facebook и Reddit. Планируя воспользоваться этой возможностью, OpenWeb может стать монопольной платформой взаимодействия с пользователями, достигнув значительной переговорной силы при принятии решений о графиках публикации контента и приоритетах на различных платформах. Благодаря интегрированным базам пользователей OpenWeb может также конкурировать как с Twitter, так и с Reddit, если такое направление будет считаться выгодным по мере дальнейшего захвата рынка.

Компания OpenWeb была основана в 2012 году и привлекла венчурное финансирование от таких инвестиционных фирм как Insight Partners (www.insightpartners.com) , Index Ventures (www.indexventures.com), Scale-Up Venture Capital (www.scale-up.vc) и др.

Технологическая платформа OpenWeb помогает также искоренить враждебность и токсичность в онлайн-среде, сделав так, чтобы все голоса были услышаны. Для этого OpenWeb создала технологии общения, которые помогают онлайн издателям предоставлять более безопасные платформы для продвижения своих брендов.

Целевок рынок компании OpenWeb

На данный момент прямыми клиентами OpenWeb являются онлайн издатели из таких секторов, как Новости и развлечения, лайфстайл, игры и спорт.

Только в США размер целевого рынка компании OpenWeb превышает $14 млрд.

Total Addressable Market (TAM) in the US

* С учетом того, что в Мае 2020, спортивные события были минимизированы из-за пандемии

За 2020 год OpenWeb добилась $2 дохода за тысячу показов (RMP). Исходя из этого получена оценка размера целевого рынка в $14.2 млрд. Компания планирует дойти до $6 RMP, что увеличит размер рынка свыше $42 млрд.

При этом расчет размера целевого рынка не учитывает дополнительных технологий и возможностей, которые уже сейчас вносятся в платформу компании OpenWeb.

Дополнительный рынок модерации контента на базе искусственного интеллекта

В последние годы успехи в области искусственного интеллекта (ИИ) были в основном обусловлены машинным обучением - способностью компьютерных систем прогнозировать результаты на основе общих характеристик на основе сложных входных данных. По мере того, как компании расширяют свои предложения контента и более тесно взаимодействуют с пользователями, модерация стала важной частью любой онлайн-стратегии.

В 2019 году объем глобального рынка решений для модерации контента составил 9,3 миллиарда долларов. К концу 2026 года ожидается, что он достигнет 18,3 миллиарда долларов при среднегодовом темпе роста (CAGR) 9,9% в период 2021–2026 годов.

Финансовые показатели компании: Быстрый и стабильный рост

* Примечание: компания уже опережает свой план на 2020 год. За 2020 год фактический обьем продаж компании составит около $30 млн, и к концу декабря 2020 года годовой повторяющийся доход ARR превысит $40 млн.

Дальнейший быстрый рост компании

На данный момент уже подписаны контракты с крупными клиентами, по которым за первое полугодие 2021 года компания планирует достигнуть $100 млн ARR (годовой повторяющийся доход). Эти клиенты включают Verizon Media (Yahoo!), ESPN, Daily Mail, PC Magazine и других.

Сегодня уже свыше 1,000 вебсайтов издателей подключили и используют платформу OpenWeb. Это включает более 80% самых крупных онлайн издателей США.

Обьемы продаж компании стремительно растут из года в год, при этом коэффициент оттока (churn rate) лишь 1.6%. Уже существующие контракты позволяют компании постепенно дойти до объема продаж в $1 млрд в год, и компания продолжает подписывать новых клиентов, обладая текущим пайплайном, обеспечивающим рост продаж до $2.2 млрд в год.

Команда

Выход на IPO

Компания планирует выйти на IPO путем слияния со SPAC. Наняты 2 инвестиционных банка: J.P. Morgan и CITI Group.

Предварительные оценки полученные OpenWeb от $1.2 млрд до $1.5 млрд., что будет выше на сумму капитализации компании SPAC + сумма денег собранных дополнительно в PIPE. После чего в 2022 году, выйдя на рост к $200 млн ARR и выше, с высокой вероятностью капитализация OpenWeb составит уже несколько миллиардов долларов.

Сравнение с OpenWeb другими платформами

Пресса о компании OpenWeb:

Дополнительные ссылки

Условия сделки

Структура сделки: SPV в Делавере

Общий объем синдиката: $300,000

Минимальный объем каждого участника: $10,000

Класс акций: Common stock

Цена за акцию: $365 (оценка компании ~$700 млн.)

Setup Fee: 5% разово

Carried Interest: 20%

Сроки: Подписание договоров до 10 марта 2021 года. Перечисление инвестируемых денежных средств до 15 марта 2021 года.

⚡️ Прогнозируемая доходность: 2х-3x за 12 месяцев

При инвестиции сегодня, исходя из оценки компании около $700 млн, при выходе компании на IPO по оценке $1.2 млрд до денег SPAC+PIPE, капитализация составит более $1.5 млрд, и даст доходность 2.5х менее чем за 12 месяцев.

С учетом дальнейшего роста компании, а также фактических и прогнозируемых обьемов продаж (actual revenue) и годового повторяющегося дохода (ARR), компания может увеличить в 2022 году капитализацию до $3 млрд и выше. Оценка основана на текущих (на 21 Февраля 2021) мультипликаторах подобных SaaS компаний, которые в среднем составляют 16.8х EV/ Annualized Revenue и 13.8х EV/Forward Revenue.

Более подробный анализ мультипликаторов SaaS компаний: https://www.bvp.com/bvp-nasdaq- emerging-cloud-index


*Все материалы, опубликованные от имени компании, и содержащиеся в них сведения, носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться ни как приглашение или побуждение сделать оферту, ни как просьба купить или продать ценные бумаги/другие финансовые инструменты или осуществлять какую-либо иную инвестиционную деятельность. Представленная информация подготовлена на основе источников, которые, по мнению авторов, являются надёжными, но при этом отражает исключительно мнение авторов относительно анализируемых объектов. Несмотря на то, что материал был подготовлен с максимально возможной тщательностью, ни его авторы, ни компания не заявляют ни прямо, ни косвенно об его точности и полноте и не гарантируют их. Любая информация и любые суждения, приведённые в данном материале, являются суждениями, актуальными на момент публикации настоящего материала, и могут быть изменены без предупреждения. Ни компания, ни ее сотрудники не несут ответственности за какие-либо потери, возникшие в результате использования настоящего материала и в любой другой связи с ним.